Гарантии

Подробную информацию о гарантии на каждый конкретный товар Вы найдете в карточке товара. Дополнительную консультацию по гарантийным обязательствам Вы можете получить по телефону: 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар приобретен в магазине

  • Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней.
  • Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
  • Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: технически сложные товары (котлы, насосы, кондиционеры и др.), товары отпускаемые на метраж, товары изготовленные по индивидуальным размерам (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от06.02.2002 N 81)

Товар приобретен дистанционно

  • Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Важно, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока товара.

Законодательство

  • ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом